Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В Эстонии классифицируют гостиницы - европейская классификация отелей

В мае этого года гостиницы страны должны перейти на общеевропейскую систему оценки класса отелей и мотелей.

В Европе новые унифицированные "звезды" уже получили 17 тысяч гостиниц в семи странах. И эстонский туризм стремится соответствовать ожиданиям западного туриста.

В начале прошлого года в Европе был образован Союз гостиничных звезд — Hotelstars Union. Цель организации — выработка единой оценочной системы, чтобы помочь бизнесменам и туристам правильнее оценить качество гостиницы.

До сих пор каждое государство Евросоюза устанавливало собственные требования и не секрет, что, к примеру, четырехзвездочный отель в Скандинавии заметно отличается по качеству услуг от казалось бы аналогичной гостиницы в Южной Европе.

Основателями нового союза стали семь стран, не только тяжеловесы гостиничных стандартов — Швейцария, Германия. Австрия, Голландия и Швеция, но и новые туристические "тигры" — Венгрия и Чехия. Работа над новой системой началась еще в 2004 году и теперь ее идея сведена к 21 основополагающему принципу.

К гостинице любой категории — от одной до пяти звезд сформулированы и конкретные требования. В любой из семи стран гость любой гостиницы теперь вправе ожидать схожий и понятный набор услуг. Летом те же требования предъявят и к нашим гостиницам и мотелям.


  источник: DELFI.ee

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника